Купил наушники, придя домой осмотре увидел, что они некачественные в плане сборки.
Думал спокойно обменять их на другие или же вернуть деньги за эти наушники.
Продавец наотрез отказался делать возврат или же обмен, говоря, что это гигиенический товар, и на них не распространяется возврат. Так ли это?
Что делать в данной ситуации?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Продавец говорил, что сборка это не к ним, а к фирме наушников — претензия. Так же то, что они говорят, что не слашат некачественное звучание, а я слышу.
И что наушники это гигиенический товар и возврату и обмену он не подлежит.