Ремонтировали головку блока цилиндров(ГБЦ), а точнее замена седел клапанов. Станция технического ремонта(СТР) которая взяла на ремонт авто, ремонтом самой ГБЦ не занимается. Они только монтаж демонтаж делают и везут в специализированное производства(СП) для ремонта ГБЦ. Так вот там проводят испытание на микротрещины и принимают решение, ремонтировать или нет. Соответственно СТР мне сказали: если головка ремонту не подлежала бы то её отправили бы в утиль. Так как её отремонтировали и привезли на СТР для установки( она по их мнению пригодна к работе) её поставили на авто. После ремонта в течении двух часов обнаружил мин.уровень охл.жидкасти. Позвонил им, сказали что может упасть, долейте(что я и сделал). После, через день уровень охл.жидкости упал совсем(машина не перегревалась). Погнал сразу на СТР, причина обнаружилась после вскрытия(антифриз по подал в масло). Моей вины нет, сейчас ГБЦ отвезли туда где ремонтировали( ответа пока нет). НО на СТР говорят что если микротрещина будем искать другую БУ, подводя по тихоньку что оплачивать буду, я( хотя открыто этого пока не говорят).
Вопрос: как нужно поступить чтоб не оплачивать повторный ремонт?
PS: да как мне сказали это у них в первые.
-
Юрист по защите потребительских прав
Сергей!
В данном случае получается так, что станция технического ремонта действовала по договорённости со специализированным производством, соответственно, у них предусмотрен и определённый порядок гарантирования качества выполняемых работ. Работы выполнило СП, оно же сделало вывод о возможности дальнейшей эксплуатации данного узла двигателя. Исходя из этого, Вы изначально не были уведомлены об условиях их сотрудничества и не могли сами принять решение о необходимости ремонта, это можно использовать.