Добрый день. Бронировал номер за 10.000 рублей в середине октября, при подтверждении бронирования мне не предоставили информацию о том, что я не смогу отменить бронирование и вернуть свои деньги назад.
Так сложилось, что я не могу поехать и я решил связаться с отелем, в ответ получил отказ в возврате хотя бы части средств.
Что делать? Получается меня просто обокрали, не предоставив информации об условиях отмены и возврата средств
-
Владимир ТукмаковЮрист
Здравствуйте Александр.
Так сложилось, что я не могу поехать и я решил связаться с отелем, в ответ получил отказ в возврате хотя бы части средств.
Что делать? Получается меня просто обокрали, не предоставив информации об условиях отмены и возврата средств.
Отель тут не прав, если он является субъектом предпринимательской деятельности, так как потребитель имеет право отказаться от испольние договора оказания услуг в любое время, с компенсацией исполнителю понесенных затрат. При этом эти затраты должен доказать отель. Поэтому ожно начать с претензии, а потом, если не удовлетворят, обращаться в суд.
Александр, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!