Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Нужна консультация по вопросу
2

12/11/2018 сдал новую мазду СХ5 на ТО1 официальному дилеру Mейджор Мазда. приема передачи не составили, вместо этого подсунули на подпись наряд на выполнение работ. В наряде оказывается есть строка об отказе от составления акта приема передачи. Об этом меня естественно никто не предупредит. Кстати это прямое нарушение Постановления Правительства N290 от 11/04/2001г., которое не предусматривает процедуры отказа от составления акта приема передачи и четко указывает о необходимости состаления его!!!! ( пункт 18). При проведении ТО повредили передний бампер и сказали так и было))). Просто свинство. Видео запись с камер предоставить отказываются в категоричной форме, что является естественным при наличии на записи компромата!!! На бампере остались следы синей краски, которой покрашено все оборудование в тех. зоне ( шкафы, подьемники и т.д.). Осмотреть машину, после проведения ТО, мне тоже не дали. Предложили подписать все документы и оплатить услуги, а только потом провели в тех. зону где находился автомобиль.

Подскажите как добиться справедливости?!!!!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер, Вадим!

    Нужно писать письменную претензию в адрес сервиса, а в случае отказа в удовлетворений требований, обращаться в суд с требованием о возмещении вреда. Конечно, Вам стоило зафиксировать факт наличия повреждении, например с помощью свидетельских показаний.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Требования оформляются в претензии.

    Контролировать ход выполнения Потребителю  автосервис препятствовать не вправе.

    Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

    IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    П. 35. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.

    Акт сдачи — приёмки составить обязаны.

    18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
    Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя (при наличии печати).

    Учитывая нарушения в оформлении документации, возможность возместить ущерб через суд есть, вопрос в доказательствах (фото, свидетельские показания). Возможно потребуется экспертиза.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82