Повторно обращаюсь решить вопрос о незаконном удержании денежных средств в период с 07.01.2019 по 19.01.2019 в размере 56,98 руб. Первая жалоба написана 22.01.2019 №2232645. При переходе на другой тариф 07.01.2019 с архивного "Всё 1" абонентская плата удержана в размере 13,66 руб. и по новому "Всё моё 1" в размере 11,66 руб. 10,11.01.2019 самовольно подключёна услуга "Безлимит на "Всё моё ", и удержана сумма в размере 3,32 руб. 19.01.2019 мошенническим путём подключена услуга "Настроение 2" и удержана сумма в размере 40 руб. Кроме того, ежесуточно взимается абонентская плата на копейку больше, что противоречит указанному в тарифном плане. ГРАБЁЖ продолжается.
В случае нерешения вопроса в ближайшее время, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
-
Здравствуйте, уважаемая Марина Николаевна!
В соответствии с обычаями делового оборота, ответ на Ваше обращение в офис БИЛАЙН, должен быть представлен в десятидневный срок. Отсутствие мотивированного пояснения по Вашей жалобе от 22.01.2019 №2232645, позволяет Вам обратиться за защитой нарушенных прав в суд. Иски о защите прав потребителей — госпошлиной не облагаются!
Если потребуется содействие в подготовке документа и/или представление Ваших интересов, обращайтесь ко мне в чат на сайте!