Здравствуйте!Обратилась с сыном подростком в платную клинику для наращивания зуба.Поставили временную пломбу и дали номерок через неделю,Придя туда снова,не дождавшись приёма,мы ушли,потому как принимать в назначенный час нас не хотели,но это лирика,Пойдя в другую клинику,взяв выписку с той,была удивлена,когда стоматолог мне сказала,что лекарства в канале не было или оно вытекло и вся грязь пошла в каналы,предложив почистить и запломбировать или произвести процедуру по новой,соответственно выложив опять немалую для нас сумму Посоветуйте как быть в данной ситуации.Спасибо!
-
Уважаемая Ольга! Ответить на Ваш вопрос однозначно невозможно, поскольку определять качество оказанной медицинской услуги можно только в результате независимой экспертизы, поскольку, возможно, в платной поликлинике была навязанная услуга, которая не являлась необходимой. В любом случае, Вы вправе получить выписку из медицинской карты второй клиники и предъявить претензии по качеству оказанной услуги, потребовав возвратить уплаченную сумму. В случае обращения в суд Вы вправе требовать возмещения морального вреда.
Более полные консультации Вы вправе получить путем общения в чате. Общение в чате платное. Обращайтесь. Удачи Вам!