Добрый день. Отдала телевизор в ремонт по причине разбитого экрана. Изначально был оговорён срок 1-2 дня и 23 тыс рублей. Спустя 2 дня мне позвонили и озвучили уже 28тыс руб, якобы надо заменить ещё
деталь (в чем я очень сомневаюсь) и сумма стала уже 28. Сроки увеличили до 4 дней. На 4 день я приехала в сервис, в осмотре телевизора мне отказали сказав что я должна сначала заплатить! Я объяснила что после того как курьер доставит (так как плазма большая) и я проверю будет произведена оплата. Мне отказали. В договоре указан срок ремонта от 1 до 45 дней. На что я могу сослаться если точные сроки были обговорены устно? Могу я требовать доставки, осматра и после этого уже оплачивать? Плазмы до сих пор на руках нет. Звонка от сервисного центра тоже, пришла только смс что заказ готов, и бесплатный срок хранения 10 дней, хотя в договоре написано до 60 дннй, до 40 дней плата не взимается начиная с 41 дня плата составляет 3000! Рублей за сутки. Имеют ли они право назначать такую цену?
-
здравствуйте Анастасия
Вы не могли бы приложить фото условий договора на ремонт? что касается негарантийного ремонта, сроков и сумм условия должны быть прописаны там. Требовать от оплаты до доставки Вам телевизора они могут, так как у них нет никаких гарантий, что после доставки Вы не откажетесь, и у них может быть не предусмотрена оплата при получении после доставки, так как, например, доставку осуществляет другая компания. Но точнее можно говорить после изучения условий договора на ремонт.
издержки они Вам выставят в той сумме, которую озвучили скорее всего. Из документов могут быть чеки на детали замененные, прейскурант или иное подтверждение стоимости самой выполненной работы