Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Я забронировала игру в квесте для ребенка и его друзей.Перевела предоплату в размере 1000р. За день до игры ребенок заболел. Позвонила администратору,объяснила ситуацию.Думала перенести квест на следующие выходные,но свободного времени уже не оказалось. Я попросила вернуть предоплату,но администратор отказался,т.к.я слишком поздно сообщила об отмене. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Могу ли я всё-таки вернуть деньги ? И куда обращаться с жалобой для дальнейшего разбирательства?
Заранее спасибо
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.Считаю что администратор не прав, если они не понесли затрат на подготовку например, в этом случае деньги вернут частично. В спорном случае подавайте претензию и затем в суд. Жаловаться можете в роспотребнадзор
Статья 32.Ззпп Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Подскажите, а убыток, который понесла организация из-за отмены игры, будет ли приравненных к «понесенные расходам»? Ведь я отказалась от игры, а других людей на освободившееся место не нашлось. Других затрат точно не было.