Добрый день! Купил для телефона новый дисплей с сенсорным стеклом в сборе в специализирующимся магазине за 1390 руб. Установили дисплей на телефон, всё работало, но через 3 дня дисплей просто погас, хотя сенсор работал и можно было интуитивно ответить на звонок.
Не прошло 14 дней, я пришел в магазин чтобы сделать обмен или возврат. Но мне отказали в возврате ссылаясь на то, что нету защитной пленки на дисплее с их пломбой на задней стороне дисплея(есть фото, как выглядела данная защитная пленка с пломбой). Хотя по факту данную пленку надо сдирать при установке, чтобы приклеить дисплей к корпусу телефона.
Вопрос следующий: Как мне вернуть мои деньги имея на руках чек о покупке, заявление на возврат, и ответ на заявление?
-
Фёдор НейроновЮрист
Здравствуйте, Николай!
При обращении к продавцу в период гарантии вы сохраняете свои права даже в том случае, если обратитесь в последний день срока. Но после окончания гарантии вы всё равно можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). По закону именно вы должны доказать, что у товара были скрытые недостатки до момента его продажи. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Только экспертиза сможет установить причины неисправности и когда она появились. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Николай, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
А является ли тот факт что отсутствует защитная пленка с пломбой(которая удаляется при установке дисплея), основанием для отказа в возврате или обмене?