Я сделала интернет заказ мне пришло смс что заказ готов к выдаче, я пришла в магазин что бы забрать заказ, мне проверили товар, я его оплатила через кассу и бонусными рублями сети, но у кассира не вышел чек мне сообщили что произошла внутренняя ошибка и товар мне выдать не могут нужно отказываться от заказа, я отказываться была против мне нужен был товар в этот день, статус заказа в личном кабинете изменился на выданный оплаченный, но товар мне не выдали не каких подтверждающих документов что товар остался в магазине выдать мне отказали, что мне делать
-
Добрый день.
Подтверждение того, что вы делали заказ в интернет магазине-это смс сообщение и информация в личном кабинете.
1. Обратитесь в администрацию данного магазина с указанными требованиями, доказательствами может быть видеокамера установленная в этом магазине, свидетели.
2. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
3. Заявление в Роспотребнадзор с такими же требованиями.