Здравствуйте. Сломался компьютер, вызвал из сервисного центра мастера на дом. Приехал посмотрел, при помощи прибора посмотрел электропроводимость по отдельным компонентам компьютера. Запросил 1000 рублей за диагностику, составили квитанцию, где указано за что заплатил ( именно за диагностику и все ), сказал нужно вести в сервисный центр и там смотреть. Увезли компьютер, через несколько дней звонят и говорят, что один из компонентов вышел из строя полностью и ремонту не подлежит, а другие можно попытаться восстановить, я дал своё устное согласие. На следующий день снова звонят и говорят, что восстановили и запросили для меня на данный момент астрономическую сумму 12.000 рублей. ( до этого я спрашивал у них сколько это будет стоит, постоянно, мне отвечали - после ремонта посмотрим ). Я им отвечаю, что у меня нет таких денег на данный момент, я смогу оплатить услугу только дней через 20-25. Они согласились с условием, ценна за хранение 170 рублей - в сутки. По истечению 20-25 дней, ремонт будет стоит около 15-16.000 тысяч рублей. И вот возник вопрос, зачем мне его забирать, если за такую же сумму его и продам? И так-же просят оплатить хотя-бы часть суммы и скинули номер карты.
-
Добрый день, Николай! Рекомендую Вам для начала обратиться в Роспотребнадзор по нарушению Ваших прав как потребителя. Во-первых из имеющейся информации можно сделать вывод что Вы были не ознакомлены о цене товара, услуги. Фактически Вам навязывают услугу по хранению Вашего имущества. Кроме того Вы можете обратиться в полицию по данному факту. Никто не вправе удерживать имущество другого лица. Удачи Вам в сложившейся ситуации. Думаю Вам вернут компьютер без хранения.