Здравствуйте! Оплатила холодильник. Заказала его доставку в магазине. При доставке транспортировали холодильник лежа на боку, что категорически запрещено. На упаковке был знак, что транспортировать лежа нельзя. Теперь из-за не правильной транспортировки в дальнейшем могут возникнуть неполадки. Могу я потребовать замены холодильника? Кстати, при доставке товара не было никаких бумаг о этой доставке, я ни где не расписывалась.
-
Сергей МельниковЮрист
Добрый день, Оксана.
Требование о замене холодильника при отсутствии в нем недостатков вряд ли будет удовлетворено продавцом. Закон о защите прав потребителей в ст. 25 указывает на невозможность такой замены.
При этом Вы можете обратиться к продавцу, указав на наличие недостатков в соответствии со ст. 18 названного Закона и потребовать замены на этом основании. Не факт, что замена будет произведена, но продавец, рассматривая Ваше требование, проведет проверку качества товара. Так по-крайней мере есть шанс узнать все ли в порядке с холодильником.