Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Нарушение правил пользования общими местами в хостеле и бездействие администраторов
2

Добрый день! В хостеле, где я сейчас нахожусь, один из гостей пользуется, как выяснилось, дегтярным мылом или шампунем. Но суть в том, что это убийственный запах в зоне душевых и туалета. Зайти после этого гостя туда невозможно. Проветривается помещение около часа. Личная моя претензия была высказана ему. Он направил меня к администраторам, а сам отказался прекращать пользоваться данным средством. Администраторы никаких действий не предпринимают. Понятное дело, я могу выехать из хостела, написать о работе администрации соответствующий отзыв и забыть. Но все же, если мне удобен этот вариант размещения и я намерена остаться, то что делать в данной ситуации? Спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Мария, здравствуйте!

    Если вас не устраивают гостиничные услуги, то рекомендую отказаться от них, заселиться в другом месте, а понесенные расходы взыскать с гостиницы. Вместе с тем, вам необходимо заплатить гостинице фактически понесенные расходы за исключением случаев, когда проживание не соответствовало описанию или санитарным нормам. Напомню также, что гостиница не вправе навязывать вам платные услуги, в том числе оказывать их без вашего согласия.

    В данном случае вам необходимо сообщить о своем намерении отказаться от проживания, а после предоставить доказательства расходов и обосновать их. Вы можете потребовать компенсировать все расходы и убытки, которые возникли из-за оказания некачественной услуги. Главное, подтвердить свои расходы документами. Нужно сохранять все имеющиеся документы и чеки, подтверждающие заказ услуги, оплату экспертизы, транспортные расходы и т.д.

    Рекомендую вам написать претензию исполнителю. Составляйте ее в двух экземплярах: один передайте исполнителю, второй оставьте себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Так вы сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82