Здравствуйте. Покупаю воду в разлив в киоске "живая вода". Периодически сталкиваюсь с тем что продавщица не соблюдает трудовую дисциплину и работает как попало: может открыть киоск на час позже режима работы, закрыть раньше, в течении дня(но не в обед) уйти, оставить табличку "ушла на 15 минут" и гулять хоть целый день до вечера. По телефону тех поддержки звонил, но вразумить они её не могут или не хотят. Часто приходится стоять с пустыми бутылками на морозе и ждать когда она соизволит прийти на работу. Извиняться перед покупателями она не считает нужным. Это неуважение к покупателям. Является ли это нарушением прав потребителей и можно ли наказать организацию за это через роспотребнадзор ?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте… Жаловаться необходимо в роспотребнадзор на само предприятие.Предприятие накажут а оно само примет меры к нерадивому сотруднику, либо продолжат платить штрафу, но это врядли, слишком накладно
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Спасибо за развернутый ответ. Скажите какое наказание за это предусмотрено для организации и какой порядок подачи электронного обращения в роспотребнадзор, есть ли образец заявления по такому обращению и какие надо представить доказательства и нужны ли свидетели?