Здравствуйте. 15 августа 2018 года в магазине купила аппарат для маникюра
В течении месяца его эксплуатации начал гудеть, что не должно быть. Понесла в магазин 13 ноября 2018 года. Мне не возвращают деньги и не меняют товар. Нарушает ли продавец права потребителя. И на какой закон мне ссылаться? Подскажите пожалуйста.
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.