Добрый день,при заказе межкомнатных дверей я объяснила требования-наличие небольшого прозрачного стекла,добавив,что мне нужно видеть,горит ли свет в закрытой комнате,девушка показала модель в каталоге,дверь понравилась,оформили заказ,есть чек.Когда доставили двери.стёкла оказались декоративными накладками.Приехав в фирму,застали мужчину,который объяснил,что на склад обратно двери не примут,нет брака и девушка говорила,что стекло декоративное,чего не было.Что можно сделать в этой ситуации?
-
Фёдор НейроновЮрист
Здравствуйте, Наташа!
Если вам сообщили недостоверную информацию о свойствах, характеристиках, размере, комплектации или цене товара, ввели в заблуждение или обманули, то вы вправе вернуть деньги и компенсировать убытки в разумный срок — в течение 7 дней. Нужно сразу обращаться в суд по месту жительства с иском о расторжении договора купли-продажи. Госпошлина по таким делам не платится.,/p>
Вместе с этим, необходимо доказать в суде, что у вас по объективным причинам не было нужной иноформации о товаре, а продавец отказался проконсультировать. Если продавец был готов сообщить такую информацию, но вы не задали вопросы, не ознакомились с документами, не прочитали техническую документацию, то суд скорее всего вам откажет. Если информация (или ее отсутствие) о товаре ввела вас в заблуждение, то суд расторгнет сделку, если потребитель докажет, что не купил бы товар, если изначально знал о нем всю достоверную информацию (ст. 178 ГК РФ)./p>
Наташа, требования к форме и содержанию искового заявления закреплены в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление и документы к нему нужно подать в суд в нескольких копиях — по количеству ответчиков и третьих лиц. Вы можете заказать исковое заявление у моих коллег юристов.
Отсутствие товарного или кассового чека не является препятствием. Вы можете ссылаться на свидетельские показания.