Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат, если говорят, что он просрочен?
2

Добрый день. В июне 2016 года мне подарили Подарочный сертификат салона красоты. Вся информация, которая присутствовала на сертификате это печать ИП, сумма сертификата и его №. Услуги по данному сертификату получала 3 раза: ноябрь и декабрь 2016г и май 2017г. На вопрос о сроках действия сертификата на ресепшене салона каждый раз отвечали, что он бессрочный ( то же самое говорили и человеку, который приобретал его). В феврале 2019г. предъявив сертификат, после получения очередной услуги, мне сообщают, что этот сертификат уже давно не действителен (и даже бланки уже поменялись) и, вообще, был действителен только полгода. Законно ли это, если на самом сертификате нигде не прописаны сроки, уведомления о истечении срока не поступало?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Елена, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    За нарушение сроков вы можете требовать неустойку — 3% от цены работы за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона). Кроме того, вы можете назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы кому-то другому, либо выполнить ее своими силами. Исполнитель в этом случае обязан компенсировать все ваши затраты.

    Вы также можете потребовать уменьшить стоимость услуги или отказаться от неё полностью до момента принятия.

    Если у вас нет договора, вместо него при направлении претензии или иска в суд подойдет кассовый чек, товарный чек, показания свидетелей или иные доказательства.

    Вы можете взыскать с исполнителя все расходы и убытки, которые возникли из-за оказания некачественной услуги. Главное, подтвердить свои расходы документами, поэтому нужно сохранять все имеющиеся чеки и квитанции.

    При оказании услуги некачественно, вы можете написать претензию исполнителю. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по Почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.