Здравствуйте! Оформила заказ на азиатском интернет-магазине Zalora. Так как магазин не осущевстляет доставку в Россию, то решила воспользоваться услугами сайта грузоперевозок Esta-express.ru. Магазин отправил товар на склад грузоперевозчика, что подтверждается в личном аккаунте на сайте. Следующим этапом на сайте Esta-express.ru необходимо было оформить заказ нагрузоперевозку товара, который уже есть на складе. Я заполнила все необходимые данные, но, в связи с наличием технической ошибки при программе сайта, заполнить поле с ссылкой на товар не получилось. Я писала письма в поддержку, звонила и сообщала о своей проблеме, но ошибка продолжала появляться. Прошло 2 месяца, и никакого продвижения, как я понимаю, не предвидится. Можно ли как-то вернуть потраченные деньги?
-
Рустам БатыровЮрист
Здравствуйте Дана!
Если вы считаете, что стали жертвой мошенников, то я советую вам обратиться по данному факту в правоохранительные органы а именно в полицию или же прокуратуру. В соответствии с законодательством будет проведена проверка и если будет установлен факт мошенничества и лицо совершившее преступление, то ваши шансы вернуть денежные средства возрастут в разы.
Помните!
Беспокоиться о том, что ваши сведения являются неполными или малозначительными не стоит. По вашему обращению все равно будет проверка и все, что нужно соответствующие органы выяснят сами.