Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли требовать заменить ноутбук, если он перезагружается каждые 20 минут?
3

Добрый день! я 13.10.2018г приобрела ноутбук в кредит. он сами установили антивирус ,когда забирали они сказали ,что в течение трех недел будет плохо работат.каждый час перезагружалас само по себе. думали будет как то работать ,но сейчас каждые 20 минут .Могу ли я требоват у них замена? Спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Сара, добрый день!

    В данном случае речь идет о технически сложном товаре.

    Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)«О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Из этого следует, что Вы имеете право сдать ноутбук обратно и получить денежные средства или потребовать заменить товар в течении 15 дней после покупки.

    Если срок истек (в вашем случае очевидно, что он истек) Вам необходимо написать претензию продавцу. В претензии укажите на недостаток, продавец должен принять товар на проверку качества и в случае если недостаток подтвердится и будет существенным, продавец обязан вернуть Вам деньги или обменять.

    Если же недостаток не подтвердится или подтвердится, но будет не гарантийным, продавец Вам ничего не должен.

Спасибо!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82