Из-за опоздания самолёта компании S7 опоздал на рейс Аэрофлота . За замену билета на другой рейс пришлось доплатить сумму порядка 6-ти тысяч рублей . Каким образом подать претензию - через интернет или почтой (живу за границей). Можно-ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ и какие реквизиты указать для этого - это частное лицо? Спасибо.
-
Макар БулыгинЮрист
Здравствуйте, Александр.
Каким образом подать претензию — через интернет или почтой (живу за границей)
Претензия подается только обычной почтой в бумажном варианте либо лично в представительство авиакомпании.
Можно-ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ и какие реквизиты указать для этого — это частное лицо?
Не знаю, зачем Вам это, но вообще можно. Для этого в доверенности на представление Ваших интересов должно быть указано полномочие на получение денежных средств. Указываете банковские реквизиты получателя. Можете указать и свои реквизиты, Вам перечислят деньги на них.
Добавлю, что на практике такие претензии не удовлетворяют, так что Вам в любом случае придется идти в суд.
Александр, если у Вас остались вопросы или нужна помощь юриста, специализирующегося на спорах с авиакомпаниями, пишите в чат.
С уважением, Булыгин М.А.