Добрый вечер! 21.11.18.купила смартфон Samsung Galaxy J16, зарядила на 100% в 21 час, утром в 7 часов зарядки осталось 45%. Пришла в магазин, менеджер посмотрел телефон, объяснил тем, что яркость включена полностью, и когда он у меня в кармане лежит, то включается кнопочка на панели, заряд расходуется. Сказал, чтобы я полностью разрядила телефон и снова зарядила на 100%. Всё так и сделала. За сутки зарядка уменьшилась на 50%. Это при том, что в телефоне отключено всё, кроме звука, нет ни одной загрузки, ни фото.За день я сделала несколько коротких звонков. Посоветуйте, как мне поступить в данном случае? Имею ли я право замены на другой смартфон?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте. Пишите претензию официальную продавцу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если купили 21.11.2018 г., то у Вас ест право предъявить требование о замене независимо от того, какой недостаток. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках, то экспертизу.