Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли потребовать вернуть стоимость телефона деньгами,а сам телефон отдать им? Вследствие практического полного уничтожения техники
2

Добрый день. Возникла проблема. 10.07.2018 купил телефон Huawei P20 Light,стоимостью 20.000. 15.07.2018 разбил дисплей. 17.07.2018 обратился в "TAGGSM.RU" для ремонта дисплея.

На словах сказали, что в течении 30 дней телефон будет починен.

Телефон отдали,по истечению 30 дней,со сделанным дисплеем,но я обнаружил на нем дефект,задняя панель отклеивалась. Вернул им обратно,акт о приемке не подписывал. Пообещели устранить неисправность и позвонить. Через 2 недели позвонили и сообщили,что сгорела батарейка и практически полностью все детали телефона. Предложили восстановить телефон заново,на устной договоренности,по телефону. Сказали,что в течении 2-3 недель телефон будет собран.

Но,каждый раз у них возникали новые проблемы с телефоном,каждый раз переносили дату сдачи. Прошло уже 4 месяца,с моего визита в данную фирму и результата 0. Получается,что в конечном итоге от моего,именно того телефона,практически ничего не останется,включая панели,которую будут ставить другого цвета.

Хотел бы узнать,возможно у них забрать полную стоимость нового телефона-20000т.? За ремонт дисплея заплатил сразу,4200. Получается,что в конечном итоге,у меня на руках должен был быть абсолютно целый телефон.

Дали квитанцию,о приёме телефона в ремонт.

Квитанция

Дата приёма:17.07.2018 Модель: Huawei P20 Light

ФИО: Иванов Иван Иванович

Телефон: +79011111111

В комплекте: Батарея.

Заявленная неисправность: разбит дисплей.

Стоимость ремонта ограниченная клиентом: 4200

Примечание: после падения

Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей,без проверки внутренних повреждений. За утрату работоспособности телефонов,подверженных воздействию влаги и механических повреждений,при оказании услуг по ремонту,мастерская ответственности не несет. Телефон принят без SIM-карты и Флеш-карты. За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты,флеш карты пользователя,мастерская ответственности не несет. Клиент согласен,что все неисправности и внутренние повреждения,которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании,возникли до приема оборудования по данной квитанции. Также,клиент отказывается от претензий,на оставшиеся после ремонта запчасти и согласен что мастерская может их не возвращать. С комплектацией,описаниеи неисправности и повреждений,"Правилами предоставления услуг(работ) по ремонту и техническому обслуживанию оборудования сотовой связи",в том числе с нормативными сроками ремонта,стоимостью услуг ознакомлен и согласен. Телефон выдется только при наличии данной квитанции.

Оборудование в ремонт принял: его подпись

Оборудование в ремонт сдал: Моя подпись(Иванов Иван Иванович)

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Евгений, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

    Вы можете требовать заменить потерянный или поврежденный товар на другой такого же качества. Подрядчик обязан передать вам новый товар в течение 3 дней или выплатить двукратную цену товара и все сопутствующие расходы, если у него не будет замены (ст. 35 Закона). При передаче товара в ремонт составляется акт приемки, в котором указываются дата приемки, наименование товара, его индивидуальные особенности и все дефекты. Этот акт будет вашим главным доказательством при урегулировании спора с исполнителем.

    Если товар поврежден, а подрядчик отказывается возмещать ущерб, — рекомендую вам провести независимую экспертизу качества товара. Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине подрядчика или потому что товар изначально некачественный. После этого вам необходимо обратиться в суд с иском о возмещении убытков, расходов на проведение экспертизы и компенсации морального вреда.

    Рекомендую вам написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82