Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли потребовать неустойку, если деньги не возвращают в течение месяца?
3

Добрый день. Такая ситуация: купили абонемент в бассейн через интернет,но им не воспользовались, пришли в офис к ним вернули. Нам сказали,что в течении 10 дней вернуться деньги.Деньги не пришли. После этого я еще 2 раза ходила в офис с вопросом когда придут деньги и чтоб мне дали любую бумагу подтверждающую то,что я сделала возврат-Мне сказали это не в их компетенции. через 5 дней будет месяц, как деньги мне не пришли. Что мне делать ?Или мне надо писать претензии на возврат денег за абонемент в бассейн с требованием неустойки по закону?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Светлана, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги за абонемент согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы исполнитель обязательно должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.

    Вам стоит написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии.

Фёдор, добрый вечер. Абонемент купили, но не пользовались, те через 2 недели, пошли вернули его. Те услугами абонемента мы даже не пользовались.

И имею ли я право потребовать неустойку за то, что по истечению 10 дней мне так и не были возвращены деньги?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82