Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли потребовать квитанцию на полную сумму, уплаченную автошколе за оказание услуг?
2

Добрый день! Вопрос по оказанию услуг автошколой.

В договоре на оказание платных образовательных услуг у них четко прописано:

"п. 5.1 Оплата за обучение производится:

- в размере 15000 рублей за теоретический курс обучения;

- за практический курс обучения в размере 200 рублей за один час".

Мною было пройдено ровно 50 часов практических занятий, то есть уплачено 10000 руб за практический курс обучения. И общая стоимость вместе с теорией составила 25000 руб. Однако квитанции они выдают исключительно на теоретический курс обучения, ссылаясь на то, что 10000 идут на бензин и прочие расходы, и возвращать с этой суммы 13% я не могу. Насколько корректны действия автошколы? Ведь по условиям договора вся сумма идет именно как оплата образовательных услуг.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Виктория, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Если услугу оказали некачественно, вы можете по своему выбору потребовать устранить ее недостатки, уменьшить её цену или возместить вам понесенные расходы на устранение недостатков. В течение срока, установленного договором, исполнитель должен все исправить, в противном случае вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги.

    Все требования можно предъявить в срок, установленный договором, либо в течение двух лет, если такого срока не было. Плюс при нарушении сроков, вы вправе требовать неустойку 3% от стоимости за каждый день (или час, если срок определен в часах) просрочки (п. 5 ст. 28 Закона).

    Вам стоит написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по Почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.