Здравствуйте! В магазине увидел нужный кафель. С ценником было указано что кафель под заказ. Заказ я оплатил полностью сразу. Через час звонит мне менеджер и говорит что нужно доплатить т. к. у производителя цена изменилась. И говорит если не доплачу то онулирует заказ и вернет мне деньги. Но меня это неустраивает.
-
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п. 2 этой же статьи информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно п. 1 ст. 12 того же Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, продавец обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Можете написать в адрес продавца претензию с требованием о предоставлении недостоверной информации о цене товара и передачи Вам товара по оплаченной цене. В случае отказа — можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.