Новая квартира с окнами от застройщика.
Подавали претензию на качество окон 2 раза, приходит от гарантийного отдела застройщика "мастер" и проводит работы по устранению недостатков "как может": замазывает пластиком щели, подтягивает рамы ну и тд.
Реально же с окнами есть проблемы: откосы промерзают, фрамуга и рама окна дешевые (промерзают, сборка с щелями, уплотнитель твердый и тд), геометрия одной рамы нарушена и тд.
В очередной раз обратился с претензиями, пришли гарантийщики и сказали, что все сделают, но доверия к ним уже нет.
Возможно ли не брать безвозмездное устранение недостатков от гарантийного отдела, а просто взять компенсацию за ремонт окон другой организацией ?
Гарантийному отделу нужны какие-то доказательства или я просто подаю претензию со своим требованием без указания причины ?
-
Добрый день. Да у вас есть на это право, направляйте претензию с требование выплатить вам реальную стоимость новых окон, они ее скорее всего не удовлетворят и вы через 10 дней будете вправе обратиться в суд, но готовьтесь, что придется заказывать экспертизу окон (скорее всего это инициирует застройщик в суде). Суды в России чаще стоят на стороне потребителей поэтому действуйте. Если нужно поможем.
Надеюсь моя консультация вам помогла желаю благополучного решения вашего вопроса.