3. Гражданин Р. заказал в магазине ООО «Мир дверей» входную металлическую дверь и фрамугу с последующей установкой в принадлежащей Р. квартире.
Когда дверь привезли для установки, Р. отметил, что фрамуга и дверь представляют из себя единое целое, а при установке двери был нанесён вред несущей стене, а с одной из сторон дверь была посажена только на монтажную пену. Тем не менее, акт приёма-передачи Р. подписал.
Имеет ли право Р. обратиться в суд с иском ООО «Мир дверей» о ненадлежащем исполнении обязательств? Если да, то какие требования он вправе заявить?
-
Сергей БерсеневЮрист
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).