Столкнулся с такой ситуацией, что компания билайн выдала мне свой роутер.
Теперь я хочу отключиться от их услуг, но при расторжении договора, они требую выплатить стоимость роутера. Я готов вернуть им роутер в целости и сохранности, так как мне он не нужен. Могу ли я так сделать?
Помогите грамотно составить претензию в билайн.
-
Юрист по защите потребительских прав
Дмитрий, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы исполнитель должен обосновать и подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Вам нужно написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.
Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии.