Добрый день, уважаемые юристы!
Помогите разобраться в спорной для меня ситуации.
На прошлой неделе я совершил покупку билета на сайте музея современного искусства.
К сожалению, я указал неверный адрес электронной почты и билет не получил (на сайте не предусмотрена возможность скачать билет, если ты ошибся, то до свидания). Я подумал, что разберусь на месте в музее, но у меня не получилось.
В музее подобный вопрос отказались решать, сказали обратиться в компанию-экваер, которая списывает с моей карты деньги и отправляет средства в музей. Предоставили номер и сайт.
К сожалению на номер, который указан на сайте мне дозвониться не получилось (просто не проходит вызов). Недолго думая, я, написал в фейсбуке, так как ответ был очень долгий, я просто купил второй билет.
Через несколько часов мне написали, что я неверно указал адрес электронной почты. На что я сказал, билет мне не нужен, как мне оформить возврат. Меня попросили направить письмо на электронную почту.
В ответ на мое письмо ответили, что возврат оформили, но за удержанием комиссии.
Итак, мы приближаемся к вопросу :)
Законно ли удержание комиссии эквайера с покупателя. Имею ли я право оспорить подобные списания.
Сама организация эквайер ссылается на свою оферту (раздел 7) – http://voxxter.ru/rules
Мне кажется, что данная организация нарушает правила платежной системы VISA (моя карта обслуживается данной платежной системой): при оформлении возврата комиссия удерживается с торгово-сервисного предприятия, а покупателю, оформившему возврат перечисляется полная сумма.
https://www.visa.com.ru/content/dam/VCOM/regional/cemea/russia/about-visa/docs/vpsorr-30122018.pdf
В законе о защите прав потребителей я видел информацию только о полном возврате средств за товар, а вот с услугой мне неясно.
Поэтому прошу вас о помощи.
-
Юрист по защите потребительских прав
Уважаемый Максим! Доброго! С какого сайта Вы точно покупали и кому точно ушли деньги?
И, естественно, услугой в таком случае Вы не пользовались (ра… я просто купил второй билет)?
Далее, когда Вы покупаете билет, дальше что? Его сканируют или что?
Скорее придется вопрос разрешать или через толковую жалобу в Роспотребнадзор или через суд.
Сначала лучше решить (попробывать решить) через Роспотребнадзор.
С какого сайта Вы точно покупали и кому точно ушли деньги?
Покупку совершал на сайте музея современного искусства
И, естественно, услугой в таком случае Вы не пользовались
Верно, не воспользовался.
Далее, когда Вы покупаете билет, дальше что? Его сканируют или что?
Не имеет значения. Есть 2 билета, которым я воспользовался и который даже не получил. Это просто излишнее уточнение с моей стороны
Скорее придется вопрос разрешать или через толковую жалобу в Роспотребнадзор или через суд.
Я понимаю, но чтобы обратиться нужно обосновать. Я должен ссылаться на статьи закона.