Купили спальный гарнитур, заказ оформлен 16 декабря 2018г. Первая доставка была 26 декабря. После осмотра фасадов - товар был принят. В процессе сборки - обнаружены дефекты, была первая рекламация с необходимыми деталями. В дальнейшем процессе сборки, были обнаружены новые некачественные детали. Назначена новая дата рекламации. Когда осуществилась очередная доставка, выяснилось, что деталь была доставлена не от того комплекта. Назначена была дата следующей рекламации. Накануне доставки, в 22:00 позвонило якобы руководство компании, и сообщило, что произошёл технический сбой, доставки не будет. Было предложено назначить дату новой доставки и написать заявление о возврате 2000 рублей в качестве компенсации. В назначенный день, доставка вновь не осуществилась. Предупреждены мы об этом не были. Звонили, выясняли сами, почему опять не доставили. Транспортная компания предложила в качестве компенсации одеяло. Скажите, пожалуйста, можем ли мы требовать от салона ещё одну денежную компенсацию за отмену доставки и за то, что нас никто не предупредил об этом? На какую компенсацию мы вообще можем рассчитывать, если такое возможно?
-
Добрый день, да вы вправе требовать и гораздо больше за поставку некачественного товара и сроков выполнения работ, а именно: 3 % в день от стоимости работ (за просрочку), моральный вред (взыщут от 1000 до 10 000), штраф (половина суммы иска), расходы на юриста, который подготовит вам документы для суда.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе.