пол года назад купил холодильник. и только заметил дефект ( вздулись боковины) если сервис отказываеться исправить дефект, то я могу вернуть холодильник обратно в магазин?
-
Юрист по защите потребительских прав
Руслан, здравствуйте!
Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.
Закон обязывает продавца провести экспертизу качества товара, чтобы выяснить причины появления недостатков (ч. 5 ст. 18 Закона). Продавец может отказать в проведении экспертизы, если при проверке не нашли недостатки. В таком случае нужно провести экспертизу за свой счет там, где вам удобно. При положительном исходе затраченные деньги можно взыскать с продавца, поэтому не забудьте сохранить чеки, договор и другие документы.
Если же экспертиза установит, что недостатки являются существенными, то продавец обязан вернуть деньги за товар или обменять товар на новый.
Руслан, вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.