Доброе утро. Меня зовут Наталья, и я из Великого Новгорода. Хочу спросить, стоит ли писать претензию и обращаться в суд, чтобы мне вернули деньги за купленный телефон не Ростест, по цене Ростеста. Меня обманули в магазине, заявля что они продают оригиналы для России, а на самом деле продали контрафакт. Обидно, что за такие деньги я могу купить хороший, не Серый, не контрафактный телефон. Написала знакомому юристу, он написал мне, что попала я, а не они!! Как так-то вообще? Очень надеюсь на ваш большой опыт. Спасибо. Mixshop@bk.ru
-
Юрист по защите потребительских прав
Вы не написали купили вы его дистанционно или непосредственно в магазине.Поскольку вам предоставили недостоверную информацию вы вправе вернуть товар и расторгнуть договор.
Статья 26.1 Ззпп
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.