День добрый. При покупке телефона была так же куплена страховка. Телефон уронили и треснула камера, понятно, что это не гарантийный случай, но есть возможность сделать ремонт или обмен по страховке. Продавец вроде не отказывает, говорит приносите, НО!!!На замену мы вам ничего не дадим, так как это не гарантийный случай, а страховой. А на ремонт отводятся сроки 45-90 суток. Не очень хочется остаться без телефона на 3 месяца. Как понять, прав ли продавец, отказывая мне в замене на время ремонта. В страховом договоре данный пункт не описывается.
-
Андрей ВласовЮрист
Тамара
Тамара, добрый день! Выдача замены на период ремонта товара, в том числе, телефона, предусмотрена в случае, когда причиной ремонта послужил недостаток товара, возникший по вине производителя. В данном случае причиной выхода телефона из строя послужили неосторожные действия потребителя и обязательства по его ремонту возникли не из Закона о защите прав потребителей а из договорных отношений между продавцом и покупателем, возникших на основании договора о «страховании». Если самим договором подмена не предусмотрена, оснований требовать ее ссылаясь на ЗПП нет