здравствуйте купила телефон в кредит в мтс. через некоторое время он начал глючить. отнесла его обратно и написала претензию о том что б мне на время ремонта выдали аналог. прошло 6 дней телефона нет.могу ли я написать на неустойку и как это сделать . чего ждать вообще
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Екатерина!
Важно учесть, что некоторые товары не предоставляются на подмену. Такие товары перечислены в Постановлении Правительства № 55:
- автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним. К ним не относятся товары, предназначенные для использования инвалидами, а также прогулочные суда и другие плавсредства;
- мебель;
- электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (бритвы, фены, щипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, грелки, бинты, пледы, одеяла, бигуди, зубные щетки, машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами);
- электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи, микроволновки, тостеры, кипятильники, чайники, подогреватели, мультиварки и другие товары);
- гражданское и служебное оружие, в том числе составные части.
Екатерина, если ваш товар не входит в Постановление №55, и продавец не выдает подмену, вам обязаны заплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки выдачи подмены. Напишите претензию с требованием выдать подменный товар и заплатить неустойку. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
в претензии указала что о ст.20 предоставили мне в 3х дневный срок аналог. про неустойку в претензии не указывала. прошло 6 дней после подачи моей претензии. тишина. нету ни ответа ни телефона (подменного) что мне сейчас делать чего ждать? надо ли идти и писать им про неустойку?