В мае 2018г. у официального дилера было проведено техническое обслуживание автомобиля (автомобиль не на гарантии, чеки об оплате и акты сохранены) 60000. Так как планировался переезд в другой регион, были выполнены работы по максимуму, в том числе замена масла вариатора. На ТО 75000 у официального дилера в другом регионе, возникли подозрения в части замены масла в вариаторе, после чего была проведена диагностика. В результате было выдано заключение: в компьютере нет информации о замене масла, счётчик не обнулен, масло темное с признаками гари, на вид соответсвует маслу 60000 пробега, в коробке имеется металическая стружка (не нормальный износ деталей).
Как итог, необходимо менять вариатор.
Стоимость замены вариатора более 300тыс.руб.
Скажите, пожалуйста, могу ли я привлечь дилера выполнившего некачественное ТО к ответсвенности и произвести ремонт в другом дилерском центре за их счёт?
Если дойдёт до судебного разбирательства, посоветуйте юридические компании которые имеют положительный опыт ведения таких дел.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день , Александр.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если ненадлежащее выполнение работы повлекло причинение ущерба автомобилю (имеется прямая причинно-следственная связь), то Вы имеете право предъявить исполнителю требование о возмещении причиненных убытков.
Таким образом, возможность привлечения первого дилера к ответственности зависит от того, докажете ли Вы, что именно он несет ответственность за возникшие убытки. Для доказывания вероятнее всего потребуется экспертиза.
Юристов для ведения дела в г. Москве Вы можете найти на нашем сайте: https://pravoved.ru/lawyers/ci...