Здравствуйте. Сегодня мне позвонил мужчина с Московского номера +7495...., представился сотрудником департамента социальной защиты граждан. Сказал, что мною в 2017 году были заказаны некие препараты(БАДы).Это действительно так. Но фирма эта предоставляла услуги несоответствующие требованиям потребителей, т.е. некачественная продукция. И сейчас прокуратура проверяя всю их деятельность, выявляя нарушения, оповещает тех покупателей, что им была выписана компенсация. Мне никто не звонилпо этому поводу. Сегодня же я услышала, что, подтвердив свои личные данные (ФИО и место постоянного проживания), я могу получить средства. У меня не спрашивали паспортные данные, иные данные, кроме тех, которые я написала. Голос из трубки сказал, что составляет протокол для службы безопасности. После этого мне прийдёт оповещение о том, что проверку я прошла и мне одобрили мою компенсацию. И тогда в государственном учредительном банке РФ я смогу получить, якобы,мне положеные деньги.
Через пару минут мне на телефон поступил звонок с номера+7 930.... . После ответа, услышала гудки.
Хотелось бы узнать рискую я чем-то или нет. На выплату абсолютно не надеюсь, но не по себе. Вроде бы и паспортных данных не оставляла, а всё-таки переживания присутствуют.
И ещё вопрос: имеет ли право компания МТС предоставлять личные данные кому-либо? Приобретая номер телефона, мы, ведь, заполняем анкету, где указывается вся информация, в том числе и паспортные данные.
Спасибо.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.Я полагал, что эта формула обмана уже" умерла" однако действует. Комментировать особо нечего, берегите деньги и здоровье. Мошенники неистребимы.На разглашение персональных данных жалуйтесь в роскомнадзор путем электронного обращения на сайте
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.