Добрый день. Купил бампер для авто на заказ. При получении осмотрел, проблем не нашел. Привез в сервис на покраску и установку. Специалист сказал, что нужно оставить бампер или с авто или без него. Авто не оставил. Приехал через 4 дня как только покрасили бампер. Оставил автомобиль. Только что получил фотографию - бампер не подходит. В результате я имею окрашенный бампер, который не подходит к моему авто. Сервис просит оплату покраски и работ. Поставщик отказывается забирать бампер, потому что его внешний вид нарушен. Я руководствуюсь тем, что сервис оказал услугу некачественно, а именно не примерил деталь до покраски. Сервис заявляет, что я не оставил им автомобиль. Но в этом случае я не был предупрежден о рисках того, что будет если я автомобиль не оставлю. Прошу помочь.
-
Роман НовиковЮрист
Михаил, здравствуйте.
Подрядчик должен был предупредить вас о последствиях выполнения ваших указаний.
ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Считаю, что требовать с Вас они ничего не могут, если конечно услугу вы заказывали комплексно, а не только покраску. По поводу возврата бампера я бы советовал вам выставлять убытки всё тому же сервису, так как его действия повлекли убытки для Вас. Направлять претензию нужно на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением.
Владимир, добрый день.
У меня есть заказ наряд на котором указано «Замена и покраска бампера».