Пожалуйста, проконсультируйте, как поступить в такой ситуации.
В сетевом магазине на кассе появились вопросы по поводу стоимости и наличия акционного товара. Потребовали вызвать администратора. Пришла какая то девушка, бейджа с именем и должностью на ней не было. . Хамила и ‘ТЫкала’ незнакомому человеку ( покупателю), не пыталась решить возникший вопрос. После просьбы представиться, был получен отказ. Тогда покупатель попытался сфотографировать, с целью написания жалобы на сайте, с приложением фото ‘администратора инкогнито’, на что эта девушка выхватила телефон и бросила. Покупатель чудом в полёте поймал телефон, администратор поспешила удалиться. В попытке все же поговорить с администратором и добиться какого то решения вопроса, покупатель одернул ее и получил пощечину.
Итог: бейджа нет, имени нет, решения вопроса с покупателем нет, хамство, рукоприкладство.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте. По причинению пощечины необходимо обращаться в полицию, привлекут к административной ответствености по статье 6.11.Коап РФ. По иным действиям директору магазина и жалобу в роспотребнадзор
Статья 6.1.1. Побои
Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Хочется справедливо наказать, но пострадавший наотрез отказывается идти в полицию, т к вроде как есть информация о беременности. Вдруг что с этой беременной хабалкой случится…