Здравствуйте. Вчера у меня случился неприятный инцидент в пекарне мельница по адресу Ленинградская ул., 1, Кудрово, Ленинградская обл. Продавец нахамила и отказалась обслуживать, послала все жалобы высказать в жалобной книге, в уголке потребителя. Вот только в самом уголке нет никакой информации о самом заведении (кто владелец, ИП это или ООО, никаких телефонов для связи с начальством и так далее), единственное что было, это жалобная книга которая так же была совсем не заполнена, не понятно на какое именно предприятие эта книга, судя по всему ее как купили, так и положили. На просьбу показать санитарную книжку так же был получен отказ. Позже уже в интернете я пытался найти информации по этому месту и опять же ее нет, на карте в этом месте вообще ничего нет. Могу ли я подать жалобу, для проверки этого заведения и куда именно нужно такую подать?
-
Здравствуйте, Кирилл. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Изложите в жалобе подробно все детали вашего похода в кафе. Так же вы имеете право написать жалобу в прокуратуру того района, к которому относиться территориально указанное вами заведение. По результатам проверок вам будет дан ответ официальными инстанциями. В случае не согласия с результатами проверок вы сможете обжаловать эти документы в суде.