Здравствуйте, заказала кухню с техникой. Установили газовую поверхность не того цвета, обещали заменить до 20 января, до сих пор не замени. Куда мне обращаться и что с ними делать?
-
Ольга, добрый день!
согласно нормам Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатка в товаре/оказанной услуге Вы можете потребовать безвозмездного устранения такого недостатка.
при этом согласно ст. 30 указанного закона недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
поэтому на данном этапе рекомендую Вам подать письменную претензию в адрес исполнителя с указанием срока, в который необходимо провести замену. Претензию подаете с отметкой о вручении либо направляете заказным письмом с уведомлением о вручении