Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Куда можно жаловаться на некачественный ремонт телефона?
2

Здравствуйте. Смартфон Asus Zenfone 2 ZE551ML был сдан в ремонт (платный) по адресу Москва, Комсомольский проспект 14/1к3 После ремонта устройство вернули 09.01.2019, Акт выполненных работ № 3164 Производилось восстановление контроллера питания с заменой аккумулятора. Дома, после ремонта, смартфон заряжался с помощью зарядного устройства, поддерживающую быструю зарядку, т.к. данная модель смартфона (по своим характеристикам) поддерживает быструю зарядку и продавалось с зарядным устройством, поддерживающим быструю зарядку. При эксплуатации, в течении трех суток, телефон не разу не выдержал непрерывную работу в течении суток. Каждый раз, когда остаточный заряд аккумулятора был меньше 40% и примерно приближался к 30%,  смартфон самопроизвольно выключался. После самопроизвольного выключения, при постановке на зарядку смартфон показывал, что аккумулятор полностью разряжен. 14.01.2019 по заявке № 3164 Смартфон сдали в сервисный центр для повторного ремонта. Якобы в течении нескольких дней смартфон тестировали в сервисном центре и сказали, что неисправности не выявлены, но при этом, как оказалось, заряжали смартфон с помощью обычной (5В) зарядки, а не быстрой (9В). Провести тестирование смартфона, заряжая его с помощью зарядного устройства, поддерживающего быструю зарядку в сервисном центре отказались, ссылаясь на то, что когда сдавали смартфон в ремонт им не сказали, что смартфон должен поддерживать быструю зарядку. Но это та функция, которая идёт от производителя, по умолчанию. Смартфон, после повторного возврата из сервисного центра (21.01.2019) так и продолжает непредсказуемо отключаться, не зависимо от того каким зарядным устройством он заряжается и когда остаточный заряд аккумулятора становится меньше 40% и примерно приближается к 30%. Причем иногда после выключения, при подключении зарядного устройства, смартфон показывает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена, а иногда, что на аккумуляторной батарее еще есть заряд. С 21.01.2019 по 28.01.2019 смартфон только один раз самопроизвольно не выключился и доработал до 13% остаточного заряда аккумулятора и был поставлен на зарядку во включенном состоянии. Что необходимо сделать и куда обратиться, чтобы ремонт смартфона был произведен в соответствии с техническими характеристиками данной модели смартфона?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер!

    Обратитесь в сервисный центр с претензионным письмом о некачественно выполненной работе.

    Если в ответ сервисный центр откажется устранить дефекты, то вы вправе обратиться к третьим лицам для их устранения с последующим взысканием расходов на их устранение с сервисного центра.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82