Столкнулись с проблемой. Клиент написал заявление на возврат денег, наша компания ему отказала. Клиент потребовал письменный ответ, ответ подготовлен и ждёт его в офисе компании. Клиент, судя по всему, решил во всем создавать конфликт - сначала отказался брать с собой паспорт для установления личности, чтоб получить ответ на руки, после сказал, что ответ может забрать кто угодно и сказал, что принципиально не будет забирать сам, отправит кого-то и, если не отдадим, пойдёт «по всем инстанциям» по истечение 10-ти дневного срока ответа. Наши комментарии о обязательном наличии нотариальной доверенности у его возможного представителя игнорирует.
Кто прав? Что делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте Дмитрий! Не совсем понятно, что Вам мешает направит ответ клиенту по почте. Направьте ответ ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.