Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Кто оплачивает стоимость товара при его возврате в другой город?
2

Добрый день!

Мы являемся производителями мебели. Отгрузили товар клиенту в другой город. Клиент груз получил. Дома обнаружил, что одна деталь треснула. Мы понимаем, что это произошло при транспортировке транспортной компанией. Со слов покупателя - упаковка не нарушена.

Покупателя не устраивает ремонт или замена, он хочет вернуть товар по причине "ненадлежащее качество".

Следовательно доставка в обе стороны ложится на нас?

Если прошло 14 дней покупатель имеет право вернуть товар. Там видимый дефект.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Ирина, здравствуйте!

    Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.

    Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).

    Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.

    Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:

    • вес более 5 кг;
    • товар ненадлежащего качества;
    • отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
    • документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).

    Ирина, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82