Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Кому лучше направить претензию, если недостаток проявился после окончания гарантии?
3

Здравствуйте! Недостаток проявился после окончания гарантийного срока, кому лучше писать претензию, продавцу или производителю?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

В моем случае срок гарантии — 1 год, установленный срок службы — 5 лет, срок с момента приобретения — чуть больше 2-х лет.

  • Добрый день, Артем! Вам лучше написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора продавцу (в офис). Поставьте входящий в канцелярии офиса. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82