Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Компенсация от авиакомпании за задержку багажа и опоздание из-за этого на другой рейс
2

Здравствуйте, мой багаж отправили следующим рейсом и пришлось его ждать 3 часа в аэропорту. При следующем перелёте я опоздал по вине авиакомпании на стыковочный рейс, мне дали билет на следующий рейс, но опять ждал 2 часа. По прилёту потеряли мой багаж и я его получил только на следующий день. Можно ли за это всё требовать компенсацию?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Алексей, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Воздушным кодексом РФ (далее по тексту — ВК) и Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Если вы опоздали на рейс, то согласно п. 3 ч. 1 ст. 108 ВК РФ стоимость билета не возвращается. Но вы можете попробовать обменять билет на другой рейс. Такую возможность некоторые авиакомпании предусматривают для отдельных тарифов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82