Добрый день! Мне нужно написать претензию на магазин за просрочку поставки товара. Если я правильно понимаю, мне надо дождаться доставки, после этого рассчитать сумму выплаты и подать претензию.По договору просрочка началась с 28.01.2019г. и по настоящее время товара нет. Обращался в магазин, ответили, что доставка будет приблизительно 10.02.2019г.
-
Юрист по защите потребительских прав
Александр, здравствуйте!
При нарушении срока доставки товара вы можете установить продавцу новый срок или отказаться от покупки и вернуть деньги.
Вам следует написать заявление в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Или отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Кроме того, продавец обязан выплатить неустойку — 0,5% цены товара за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23.1 Закона). Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть передан покупателю, до дня фактической доставки товара или до дня возврата денег за товар. Продавец освобождается от ответственности, если срок доставки нарушен из-за форс-мажора или по вине самого покупателя.
Александр, важно помнить, что товар должны передать в полной комплектации и без нарушений других условий сделки (по цвету, размеру и т.д.). До устранения недостатков товар считается не переданным, а значит можно требовать неустойку.