Прочитал, что при покупке в интернет-магазине можно вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки (получения). - Верно ли это утверждение?
И в данном случае какие именно дни рассматриваются - календарные или рабочие?
И тут же возникает следующий вопрос, а какие сроки возврата товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазине и кем они устанавливаются?
Заранее благодарен за ответ.
-
Дмитрий КовальскийЮрист
Здравствуйте.
На покупку товаров дистанционным способом распространяется ст. 26.1Закона о защите прав потребителей. Согласно п. 4потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае если интернет-магазин не передал вместе с товаром информацию в письменной форме о порядке и сроках возврата, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев. Дни — календарные.
Статья 19 Закона о защите прав потребителей: Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.