Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Каковы шансы на ремонт или обмен, если диван сломался в первый день после доставки?
2

Подскажите пожалуйста что делать. Заказала через интернет магазин Mebel Via диван, сразу пришли письмо с номер заказа названием дивана и что свяжутся. На следующий день позвонили и мы договорились на доставку. Перед днем доставки мне позвонили и сказали, что данный диван не готов, но могут привести такой же, но побольше размером, я согласилась. Приехали поздно вечером, пришлось поднимать в ручную, тк.собран был диван и не влез в лифт, заплатила за доставку и подъем на 11 этаж. Грузчики еще дособирали...и попросили проверить, диван складывался. Дали 2 бумажки заказ наряд, я расплатилась.они уехали.Но...разобрали диван, застелили ребенку....и оказалось диван очень твердый, кажется обьемный, но при подобном осмотре 0.5 см синдипона натянуто на фанеру. Ребенок еле пережил ночь, неудобно очень жестко. Далее, пыталась собрать диван и оказалось что он не складывается, совсем. Позвонила в магазин, они еле нашли заказ, тк номера договора у меня нет, сославшись на поставщика с названием Мебель Арс, что они со мной свяжутся, поставщик созвонился, обещали подьехать, но уже 4 дня никого нет. На мои каждый день звонки отвечают что магазин работает с поставщиками с ними и разбирайтесь, поставщики могут только прислать человека...? Только когда машина будет приезжать с заказом поблизости...полагаю человек это обычный грузчик. В заказе наряде стоит Ип Должанова. Ни названия фирмы, ни реквизитов нет никаких..есть чек, на сумму дивана.

Понимаю, Вряд ли удастся сдать диван и получить деньги...но починить хотя бы.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго времени суток! 
    Не затягивайте время. Срочно подготовьте подробную, мотивированную и обоснованную претензию, и подайте её продавцу. Затем претензию нужно передать, либо лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить на ней отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Далее ждем и от результата продолжаем действовать дальше. 
    Это не исчерпывающая информация.
    Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
    Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
    Удачи и успехов вам.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82