В сервисный центр сдали системный блок. Они провели диагностику и сказали полетел жесткий диск. Поставили новый .Установили и настроили операционную систему и поставили антивирусник. Гарантийный талон дали на жесткий диск 6 месяцев и на словах сказали гарантия месяц на опер. Систему. Непрошло и 2 недель опер. система вышла из строя.опять отвезли они сказали пол суммы за востановление опер системы. Должна ли я платить и антивирусника нет .они повторно не установили? Должны они мне вернуть деньги за антивирусник? Я им даже и не пользовалась. И повторно платить за востановление опер. системы?
-
Алексей ДроздовЮрист
Полагаю, ответить с хода, по вашей ситуации невозможно. Вероятно ответ на этот вопрос, а именно о причинах выхода из строя операционной системы и иных неполадках может ответить специальная экспертиза, которую на ваш выбор обязан провести продавец(статья 18 Зозпп), либо вы уже обращаетесь в суд и суд назначает экспертизу для разрешения вопросов о причинах неработоспособности оборудования.
Поэтому обращайтесьс претензией о добровльном удовлетворении ваших требований и при отказе подавайте в суд.