Добрый день!
29.01 было оформлено заявление на возврат денежных средств за покупку. Заявление приняли на рассмотрение (по закону 10 дней). Каким способом продавец должен уведомить меня о решении и что делать если от продавца не будет ответа в течении 10 дней? P.s. Если к примеру продавец звонил, но звонок был пропущен, должен ли продавец уведомить повторно?
-
Юрист по защите потребительских прав
Оксана, здравствуйте!
Вы в заявлении указали реквизиты расчетного счета для перечисления средств за возврат товара?
Если указали, то согласно требованиям Закона о защите прав потребителя продавец должен выполнить Ваши законные требования, а не просто согласиться с ними. То есть он должен выплатить Вам средства в этот срок, а не просто сообщить Вам о своем согласии с требованиями.
Конечно, если реквизиты Вы не указали - продавец не в состоянии выполнить их, и сможет только известить Вас тем способом. который Вы указали в заявлении.
То есть продавец должен позвонить и написать письмо по адресу проживание (оба варианта указаны в заявлении)?
Оплата была по безналичному расчету, реквизиты продавец знает, этого достаточно?